/  Сведения об ОО /   /  «В мире профессий»

«В мире профессий»



«В мире профессий»

 «Само  воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, 
а приготовить к труду в жизни. Воспитание  должно развивать в человеке привычку 
и любовь к труду оно должно ему дать возможность отыскать для себя труд в жизни.»
К.Д. Ушинский

В современном обществе важнейшим направлением социокультурного направления является внимание к личностным и профессиональным  качествам человека. Гармонично развитым человек может считать себя при условии, что он нашёл своё место в жизни, правильно сделал свой выбор и получает удовлетворение от своей профессии, пользуется авторитетом в обществе, и его труд служит на благо народа и обеспечивает личное благополучие. Человек счастлив, если он умеет и любит трудиться. С этой точки зрения чрезвычайно значимым является дошкольный период детства, когда закладываются основы мировоззрения человека, его личной культуры, отношения к самому себе и к окружающему миру, в частности к своей будущей профессиональной деятельности. Приобщение дошкольников к профориентированной направленности позволяет актуализировать знания и представления ребёнка в собственном реальном мире.

В ходе целенаправленной и систематической профориентационной работы мастера производственного обучения Чуракова С.В., Карпович Е.В, а также студенты ГАПОУ ИКЭСТ провели профориентационный квест, в игровой форме познакомили воспитанников МДОУ №62 с профессией парикмахер. Детям предложили загадки, ребусы, практические задания в которых они с удовольствием приняли участие.

Для того чтобы ребёнок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессией родителей и людей, хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. В основном эта деятельность носит информационный характер (общее знакомство с миром профессий), а также не исключает совместного обсуждения мечты и опыта ребёнка, приобретённого им в каких-то видах трудовой деятельности. Эта работа начинается уже в детском саду. Следовательно, очень важно как можно раньше создать максимально разнообразную мозаику впечатлений о мире профессий, чтобы затем, ребёнок мог анализировать профессиональную сферу более осмысленно и чувствовать себя более уверенно!

Заведующий отделом приема и профориентации Третьякова Е.А.

IMG-3f92dfb6091351e422073d99128fc8bd-V.jpgIMG-4ff00ffcd6093462ad93a585f4c84b5a-V.jpgIMG-6e51889287e13c61d99faa0eebad4158-V.jpgIMG-7e0c27369c6bc0fae18feb5b00191519-V.jpgIMG-8c6396c15ebfb11b02b051278a693e9f-V.jpgIMG-18e9e2dfbe5e9c485e3f199fa26d047c-V.jpgIMG-75cb26859302d3985961abaff2ae9b55-V.jpgIMG-98b3a2c6722caf82fd1209cfb726e835-V.jpgIMG-856e209f2cfdf17da5d7e5bbedbb3740-V.jpgIMG-6451ff037c52def8dba152ca10ae1b64-V.jpgIMG-8964688386bec69804f164e3e4a2a5c0-V.jpgIMG-ac717913e92276a0144ff983984f9ffa-V.jpgIMG-cf977e6afc0441eb5e350df799b8f140-V.jpgIMG-db3849431fe5b4c695ccf3e0f21f14a9-V.jpg

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений